Загрузка. Пожалуйста, подождите...
» » Йогурт как средство профилактики гриппа (по версии японцев) или еще один способ наживы

Йогурт как средство профилактики гриппа (по версии японцев) или еще один способ наживы

На мой взгляд, самым бесчеловечным можно назвать способность наживаться на людском горе или здоровье, чем не брезгуют многие маркетологи и торговцы и не только от медицины. Как в Японии, например, где в ряде местных СМИ начали муссировать слух, подкрепленный якобы исследованиями, проведенными фирмой-производителем йогурта, содержащего особую лактобактерию R-1. Эти данные якобы показали, что употребление чудо-йогурта школьниками местного города Арита позволило снизить процент заражения гриппом в 10 (!!!) раз.

Йогурт как средство профилактики гриппа (по версии японцев) или еще один способ наживы
аппетитная вытягивалка средств

Естественно результаты этих якобы исследований опубликованы в ряде местных СМИ, но развернутых клинических и подтвержденных исследований с комментариями врачей и микробиологов никто и в глаза не видел. А ажиотаж компания создала такой, что вся продукция разошлась в считанные минуты и ее невозможно купить в магазинах, что еще больше подогревает спрос.

Стоит ли говорить, что эта лактобактерия R-1 является эксклюзивной разработкой самой компании-производителя йогурта, которая и является заказчиком "исследования" и автором ажиотажа. Плюс время начала пиар-компании выбрано отличное: в Японии сейчас эпидемия гриппа, по данным тех же СМИ 1,7 миллиона японцев заболели гриппом (я думаю тут смешали и случаи заражения гриппом с ОРВИ и гриппоподобными заболеваниями, а то как-то много получается заболевших гриппозной инфекцией).

В общем, дельцы наживаются, а граждане опустошают свои кошельки в надежде получить избавление, хотя можно банально успокоиться, понять, что от тебя зависит малое и это малое попытаться реализовать за счет средств немедикаментозной профилактики гриппа, что я всем и советую делать на своем сайте. И не пытайтесь гнаться за якобы новыми разработками или модными нано-инновациями, фармкомпании за 30 лет не придумали ничего стоящего и самое главное безопасного для здоровья в плане профилактики гриппа, а вот активных маркетинговых ходов за указанные годы, для впаривания своих лекарств и прочих чудо-средств наплодили великое множество.
Просмотров: 5901 Комментариев: 0
Комментарии отсутствуют
Оставить комментарий:
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера